Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 31, 2007

Итоги года

Вот и Новый Год близится, самое время поверить в волшебство! Оно дарует свет и тепло в наших домах в тот момент, когда все часы мира сходят с ума. Оно окружает нас и наших близких заботой и любовью. В этот момент можно пожелать все, что угодно и оно сбудется. В этот момент оживают волшебные существа, которые готовы выполнить любые ваши желания. Вы только представьте себе все, что вам бы хотелось, может исполниться, благодаря этой ночи. Что-то невероятное и прекрасное в этот момент просыпается от летней спячки и начинает бороздить землю в поиске ваших желаний. Не оплошайте!
А пока, до заветного удара часов остается еще время, я напишу о том, что я приобрел в уходящем году. Чтобы это не испарилось и не улетучилось во мраке забвения.

Самое интересное
Самым интересным открытием в этом году для меня была Хабрахабра. Сайт пополняется большим количеством интересных, необычных и увлекательных статей. Жажду интереса и любознательности я утоляю там. Раньше это была Wikipedia. :)

Самое полезное
Самым полезным был Google Translate. Помощь при переводе интересных статей - это половина того, в чем он мне помог. Еще несколько десятков сплогов я поддерживал только на нем. Огромное спасибо ему и его создателям.

Самая интересная тема
Самой интересной темой в этом году, конечно же, стала тема маркетинга в Интернете. Огромный фантастический мир открылся и показал, что зарабатывать хорошие деньги реально. Даже мне :)

Самый уверенный шаг
Думаю, сюда я с полной уверенностью могу вписать создание этого блога. Я долго корпел над темой блога, думал, о чем я смогу писать, что я смогу рассказать людям. А оказалось это не так уж и сложно - писать то, что тебе интересно, писать в удовольствие. :)
Блог будет жить и процветать! :)

Самый блог
Самым полезным блогом я назову блог Давыдова. Несмотря на то, что в последнее время все реже и реже у него на блоге можно встретить полезные мысли и гениальные изречения. Но все же, человек показывает на своем опыте как нужно зарабатывать в сети и при этом делает это естественно и интересно. Читаем.

 

Но больше всего я рад, что в этом году сумел познакомиться с огромным количеством хороших и успешных людей, у которых есть чему поучиться.

А что же я жду от приходящего 2008 года?

Кроме финансового достатка, я намереваюсь покинуть отчий дом для самостоятельной жизни. Мне ведь уже 21.
Fallout3 я хочу играть на своем ноутбуке. :)

Разработать уверенность в общении и пополнить английский словарный запас - это маленькая часть того над, чем нужно будет работать. happy new year!
Уверен, следующий год будет просто ошеломляюще интересным и благополучным :)

Хочу Вам пожелать, дорогие мои читатели, чтобы в Новом Году с вами случалось все самое хорошее, а ваши мечты, конечно же, исполнялись. И читайте мой блог, будет интересно ;)

С Новым Годом! Счастья Вам и Удачи!
Пока, пока!

Ярлыки:

posted by AllmanMak 06:33  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Я вегетарианец
  • Моти - что? Это вам нужно?
  • Жизнь – круговорот путей, заматает - не успеешь ах...
  • Про Вас
  • Оптимизму?
  • Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимател...
  • Вы боитесь?
  • А вы с Хаброй?
  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites