Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 30, 2007

Я вегетарианец

Эволюции человека способствовал тот факт, что они ели мясо и были вынуждены думать в этом направлении – я согласен с этим.

Но то, что вегетарианец отказывается от мяса из-за страха – уму не постижимо.

Страх - это не причина почему человек не ест мясо. Страха нет.

Человек воодушевляется более высокими идеями и мыслями чем какой-то не существующий страх. Страх перед чем? Перед убийством, кровью, смертью животного? Здесь нет ничего ужасного. Это жизнь. Но то, что ты принимаешь из этого всего - вот, что на самом деле важно.

Я не ем мясо уже больше года. Я не ем мясо потому, что не хочу его есть. Оно мне не нужно. Не то, чтобы мне противно или жалко бедных буренок. Я просто для себя понял, что это человеку не нужно. Только засоряет совершенный организм.

Заметил такую вещь, что окружающие меня животные стали по-другому ко мне относиться. Те собаки, которые лаяли на меня когда шел мимо, сейчас не разевают рот, а молча провожают взглядом. И это не единственный плюс. Хорошее настроение, прекрасная координация, светлый ум, отличная выносливость, этот год я вообще не болел больше одного дня. Я счастлив, что не ем мясо!

Конечно, здесь есть правила, которым нужно придерживаться при выборе пищи, чтобы она восполняла тот промежуток клетчатки и белка. В Интернете очень много сообществ вегетарианской пищи так, что с едой нет проблем.

Взгляните на эти имена:

Брайан Адамс

Том Йорк

Сэмюэль Л. Джексон

Мохаммед Али

Деннис Родман

Леонардо да Винчи

Пифагор

Платон

Альберт Эйнштейн

Будда

Бенджамин Франклин

Далай Лама

Никола Тесла

и многие другие.

По вашему, эти люди не амбициозны? По вашему сам Никола Тесла мало изменил мир? Он уничтожал животных во благо человечеству, на своих экспериментах. И этот факт никак не повлиял на его отказ от мяса. Жажда знаний, открытий и покорения неизведанного – вот, чем руководствуются великие умы. А не животными инстинктами.

Эволюция сделала из человека то, что он представляет собой сейчас. Остальное ему придется точить самому.

Мясо – это потребность предков, отголосок прошлого. Отказ от мяса нисколько не ухудшит здоровье. А на сколько это улучшит здоровье, каждый постигает сам. Кроличья нора бесконечна, и там очень много волшебства.

Будьте здоровы!

Статья написана как ответ размышлениям Андрея Троя на тему: Социальный лайфхак #3 Как стать победителем?

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 04:42  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Моти - что? Это вам нужно?
  • Жизнь – круговорот путей, заматает - не успеешь ах...
  • Про Вас
  • Оптимизму?
  • Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимател...
  • Вы боитесь?
  • А вы с Хаброй?
  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites