Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 12, 2007

В гостях у Давыдова

В рамках проводимого конкурса Дмитрием Давыдовым я публикую лучший на мой взгляд пост, который когда либо был написан на его блоге. Писать рецензию не буду, просто прочитайте и вы все поймете.

 

Деньги Любят Скорость И Другие Наблюдения Распиздяя.

 

Одна из моих любимых фраз, в правоте которой я убедился на собственном опыте, это фраза, которую любит повторять Джо Витале – Money Likes Speed.

Когда я вернулся из штатов, примерно через год я и мои бывшие одноклассники начали задумываться о создании фирмы по производству игр (в результате чего сначала родился, а потому умер Deaddybear).

Мы месяцами пили пиво, обсуждали, спорили, и в результате, по большому счету, так ничего и не достигли. Мы тупо профукали свое время, когда производство игр еще было достаточно прибыльным.

Хотя и сейчас у меня есть масса неуспешных проектов, я заметил странную вещь. То, что приносит мне доход, было сделано очень быстро. Это почти мистерия.

Взять мой дискаунтер. Идея оного долго мариновалась в моей голове. Я даже активно ее обсуждал с СВРУС (меня тогда сильно критиковали). На какое-то время я даже забыл ее. Потом я встретился со своим одноклассником, с которым мы сейчас ведем совместные дела, и мы тупо решили – слепим быстро сайт, повесим 10 прог, похимичим с раскруткой и посмотрим. Таким образом от бездействия мы перешли к «слепим из говна какашку, а если пойдет, то конфетку»

Первая продажа была на следующий день, и уже на второй месяц доход уже был приличный - за полторы штуки.

Научился ли я чему либо? Нет, я опять тупил. Почти год мы ничего не делали (страшно сказать, но мы заплатили за новый дизайн сайта несколько сот баксов и уже более года это новый дизайн никак не можем повесить).

ОК, едем дальше. Прошлой весной я открыл АдСенс. Опять же, первые деньги пошли через день. Достаточно быстро я довел доход до 300 баксов в месяц … и забыл. Я опять начал туканить.

Но промежутки между бездействием становились короче. Мне уже самому было интересно начинать новые дела, и когда я заново взялся за АдСенс, доходы начали повышаться. До этого мой однодневный рекорд был 25 долларов в день. Сначала я пробил 35 долларов. Потом 60. Потом 80, потом 90. И вначале этого месяца у меня был день, когда я заработал более 220 долларов в день. За один день я заработал столько, сколько ранее зарабатывал почти за месяц.

Тут меня начало торкать. У меня зачесались руки. Мне захотелось сделать что-то. 17 августа я зарегистрировался аффилиатом к Амазону. 18 я заработал первые 63 цента. Продажи шли по одной-две книги в день, иногда вообще ноль. Но за вчерашний день у меня продалось уже 10 книг и DVD за сутки.

Но мне стало мало. Я решил заняться домейнерством. Есть идеи по своему membership site. Есть старые почти на 100% сделанные проекты, которые так и не вывешены на Интернете (для одного из них мы даже нанимали фотографа и студию, купили ящик помидор, сэкондхэндовский пиджак, и начали швырять помидоры).

Короче, Склифасовский. Перестаньте думать, вычислять, вылизывать, проверять, что как работает на разных браузерах. Деньги любят скорость. Тупо берите и делайте. Я знаю как минимум еще одного читателя этого блога, у которого от идеи сайта до первой продажи проходит всего сутки. Так что руки в ноги, и вперед.

Money Likes Speed.

P.S. Мне стало интересно, столько человек читают меня через RSS. Единственный, пускай и не научный метод, который поможет мне это узнать, это переключить фид на короткий и сравнить показатели посещаемости. Именно это я и сделаю. Ровно на одну неделю. Так что можете не жаловаться и комменты не забивать.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 12:29  

Комментариев: 1

  • At 13 декабря 2007 г. в 05:57, Blogger ZeDDy said…

    Презренный Манимейкер затеял небольшую блоггерскую игру, в которую меня пригласил Подвальный оптимизатор.

    Участие в ней добровольное и суть её проста.

    ты должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие - вещи не должны касаться интернета и работы - только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей.

    Ты следующий если хочешь

     

Google
 

Свежие статьи

  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • Что мы вибираем
  • Хорошо быть депутатом!
  • "Опять призыв, опять в кусты!"
  • Куда пихнуть сайт, или где мой первый цент.
  • Список сайтов с PR10
  • В TLA всё серезно, или как юлит Sape.
  • Не пойду на выборы.
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites