Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 16, 2007

А вы с Хаброй?

История знакомства с WEB 2.0

Когда я впервые узнал это слово - Хабрхабр, оно меня насторожило. Я втихушку думал, что на этом сайте паломники оккультизма и монахи-чародеи выкладывают свои заклятия для победы добра над злом. Такое было мое первое впечатление. Я не торопился открывать ресурс для себя.

После посещения сайта, картинка каляки-баляки справа страницы еще долго пугала меня. Юзабилити, дизайн сайта по моему разумению, оставлял желать лучшего. Я думал, что какой-то школьнег решил скопипастить весь инет к себе на сайт. Но когда понял, как он работает: голосования, кармы, блоги, сообщества - это стало мне нравиться. Воплощение WEB 2.0 и есть этот сайт.

Когда решил подписаться, на ридер почему-то не захотели приходить обновления, я с болью в сердце удалил фид и забыл об этой измене.

После того, как друг кинул мне ссылку на статьи о MODx - интересующей меня в данный момент CMS, я вдруг понял, что ресурс до простоты гениальный и что там тусуются не только заядлые гики. Я полюбил его за это потому, что сам долек от техносовершенства.

Теперь я захожу туда каждый день потому, что мне нравится его дизайн, его современность и информационность.

И если кто-то спросит, что я читаю каждый день, я скажу одно слово - Хабрхабр.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 10:06  

Комментариев: 5

Google
 

Свежие статьи

  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • Что мы вибираем
  • Хорошо быть депутатом!
  • "Опять призыв, опять в кусты!"
  • Куда пихнуть сайт, или где мой первый цент.
  • Список сайтов с PR10
  • В TLA всё серезно, или как юлит Sape.
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites