Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 16, 2007

Вы боитесь?

ggg На выходных я ездил к деду в деревню. Я полагаю, что большинство все-таки знают, что такое деревня зимой в провинции.

Я опишу.

Это когда на дворе 28 градусов, а тебе нужно идти за водой в другую часть деревни.

Это когда солнце ослепляет глаза от отраженного в белоснежном снегу света, а не по-детски холодный ветер режет тебе от уха до уха все щеки.

Это когда снег выше валенок и тебе приходится с этим мириться.

Это когда приходится чистить двор от снега с шести и до одиннадцати вечера, учитывая, что темнеет в пол седьмого. Вы представляете себе ситуацию - человек ищет снег, где освещением служит только одна лампа с крыльца и лунный свет. Благо его на столько много, что просто тонешь в нем.

Так вот, этим я занимался все выходные, и еще кое-чем.

Когда вокруг темнота и тишина, в голову лезут не очень приятные мысли. Мысли такого банального рода(улыбки приветствуются(Привет Андрей!)):

- скрип позади ворот, ох боже мой! Кто это там пришел?! Наверное алкоголик Басир смотрит на меня. А зачем? Да чтобы подбежать сзади и всадить перо прямо в почку, или перерезать горло. Жуть! Тогда я буду убирать снег лицом к воротам, чтобы успеть увидеть и среагировать.

ЧТО это? Это сзади скрип? А, задние ворота. Я закрыл на шпиндель эти ворота? Они сзади, значит, к ним есть свободный доступ любому... в той стороне лес. А вдруг там стая волков поджидает пока я повернусь к ним спиной?! Что же это? Я слышу вой...

~

Вы когда-нибудь замечали за собой мысли, которые пугают вас еще больше чем сам факт, который возбудил эти мысли? Вот к чему я пришел в своих размышлениях.

Страх, который сидит и ждет, пока ему дадут стимулятор, чтобы активировать свою деятельность, будет там сидеть, пока человек не поймет абсолютно простую вещь. Всякий страх, который рождается в голове человека - это концепция воображения. Концепция срабатывает на факт, или причину, спомощью которой мозг свободно способен создать целую цепочку событий или мыслей - следствие.

Значит, шум за воротами - это причина, а стая волков - это следствие умелой работы концепции страха. То есть, страху, как и всякой человеческой концепции нужно одно: возбудить в вас причину(шум, точнее внимание на этот шум) и следствие причины (мысли о причине шума). После того, как мозг споет причинно-следственную песенку о волках за воротами страх окутывает все тело. Он проникает в каждую клетку, вызывая холод, мурашки по телу и настойчивое желание сделать две вещи (кому как):

1. бежать со всех ног в противоположную сторону от источника шума;

2. выяснить источник шума.

Кто, что выбирает каждому свое, но я задумался.

Какой резон в рождении страха? Т.е. ну зачем меня пугать, если страх все равно рано или поздно умрет. Так вот ради этих секунд страх и живет.

Страх перед новым делом - он будет долгим, может быть даже до конца жизни. Человек просто так и не решится делать новое дело в своей жизни из-за принципов, комплексов, причин. Причин страха.

Страх, что после того, как ты бросишь универ вся жизнь покатится псу под лапу...

У него более развитый вид, поэтому его не так легко идентифицировать.

Но в большинстве случаев выражения страха, его можно узнать по двум словам: ЕСЛИ и ВДРУГ. А если меня посадят, а вдруг кто-то заметит… А если это не законно… а вдруг кто-то этим уже занимается и мне не хватит там места…. А если я прогорю…

 

Наверное все испытывали ощущения страха перед неизведанным Новым. Слышу с задних трибун, кто-то кричит, что страх это естественное ощущение человека. Я спрошу. Если приставят пистолет к вашему веску, что вы почувствуете? Это не страх, он слишком слаб и мелок. А что тогда? Любовь к мерзавцу? Жалость? Гнев? Вряд ли в первые секунды вы будете способны злиться на него.

Это испуг, вы боитесь за свою жизнь. Инстинкт самосохранения говорит вам беги или ударь, ничего общего этот вид чувств со страхом не имеет. Отсюда я могу произнести логичный вывод. Все, что не убивает нас, делает сильнее?

Конечно, страх не убивает, но он делает свое грязное дело в душах большинства людей человечества - 80% людей Земли недовольны своей жизнью, они боятся действовать. Остальные 20% живут в свое удовольствие.

Это не значит, что нужно терпеть игру страха, это значит, что нужно испепелить, уничтожить его, т.к. он лживый и в буквальном смысле пудрит мозги. Лучшим оружием у человека против всякого страха является действие!

~

Я закончил чистить двор от снега так и не дождавшись Басира и стаи волков потому, что они ушли к другим. Они ушли пугать других людей. Они придут и к вам, может в другом облике, более сильном и замаскированном. Узнайте его и перешагните. Дальше вам будет гораздо легче идти. Потому, что теперь вы будете знать истинное лицо страха.

Ярлыки: , ,

posted by AllmanMak 10:08  

Комментариев: 1

Google
 

Свежие статьи

  • А вы с Хаброй?
  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • Что мы вибираем
  • Хорошо быть депутатом!
  • "Опять призыв, опять в кусты!"
  • Куда пихнуть сайт, или где мой первый цент.
  • Список сайтов с PR10
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites