Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 26, 2007

Про Вас

В последнее время у меня начали часто спрашивать почему так мало читателей на счетчике. Честно говоря, я даже и не задумывался об этом.

Вот вроде бы пишу то, что хочу написать, пишу для себя, чтобы что-то понять и осмыслить. Но а то, что это не материализуется в циферки на счетчике, думаю причина одна - не многим по душе, что я пишу. Вот и все.
Да это и не важно, на самом деле.

Я рад, что есть люди кто читает меня и я искренне благодарен им, но также не переживаю, что цифры на фидбанере топчутся на одном месте. Значит, читают меня только избранные :)
Спасибо вам и хорошего настроения! :)

posted by AllmanMak 00:27  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Оптимизму?
  • Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимател...
  • Вы боитесь?
  • А вы с Хаброй?
  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • Что мы вибираем
  • Хорошо быть депутатом!
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites