Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 08, 2007

Пылесос внешних ссылок в Sape

В Sape наконец-то добавили фичу саморучного обновления количества внешних ссылок! Это классно, так как площадки под мой сайт очень уж скудно расходятся, это грех. Может теперь мой чайный сайт полюбиться рекламодателям. :)

А вообще, подводя итоги уходящего года, я могу сказать, что полностью перешел на белую сторону. Почему не знаю, может, не хочется тонуть в тени. Да и доры, не мое это. Хотя в последнее время понятие "Дорвей" так расплылось, что порой слышишь, как неприметные сплоги называют дорами.

Я не жалею, что потратил все время на разбор полетов и создание собственных белых проектов, главной целью которых стоит долгосрочный доход, и в будущем пассивный доход вполне рентабелен. Но, даже работая с белыми проектами невозможно не использовать черные\серые методы, т.к. все на столько перемешалось, что конкретных границ без пива никто не разберет. Да это и не важно. Нам-то главное, чтобы денег несло и постоянно :). А что это будет - адская чернота или белая ангельская попка никого не волнует, кроме Гугла. Так ведь?

Ярлыки:

posted by AllmanMak 10:47  

Комментариев: 2

  • At 10 декабря 2007 г. в 12:19, Anonymous Анонимный said…

    Эх сапа сапа. На нее сейчас так надеются, она является чуть ли не главным источником дохода большинства средних вебмастеров рунета. А ведь это не правильно.

     
  • At 12 декабря 2007 г. в 11:01, Anonymous Анонимный said…

    Пиши чаще друг!

     

Google
 

Свежие статьи

  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • Что мы вибираем
  • Хорошо быть депутатом!
  • "Опять призыв, опять в кусты!"
  • Куда пихнуть сайт, или где мой первый цент.
  • Список сайтов с PR10
  • В TLA всё серезно, или как юлит Sape.
  • Не пойду на выборы.
  • Вот он - райский уголок.
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites