Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 27, 2007

Моти - что? Это вам нужно?

В последнее время большинство мастеров Интернета бурно обсуждают тайм-менеджмент и мотивацию. Не так давно я тоже этим страдал, что не мог сконцентрироваться, довести дело до логического успешного конца и вообще время утекало куда-то в другое не нужное мне дело.

Но в последнее время я кое-что для себя прояснил. Это банально просто.

Если ты делаешь дело, которое тебе по душе, которое приносит тебе удовольствие и твой взгляд направлен на достижение положительного результата. То все время, которое ты потратишь на это вполне оправдано. Лучше того, что ты добился своего, не будет. Осознание того, что ты осознаешь свое время и тратишь его с умом, - лучше любого GTD Дэвида Аллена и тому подобных книг. А  остальное, всего лишь суета.minimalizm_clip_image001

 

Не Америка, но и не деревня Кинзебулатово.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 09:09  

Комментариев: 2

  • At 27 декабря 2007 г. в 12:47, Anonymous Анонимный said…

    Лаконично. Однако, я с вами не соглашусь, уважаемый. Не стоит забывать, что эти книги были писаны успешными людьми. Вероятно, они знали что делали.

     
  • At 29 декабря 2007 г. в 11:30, Blogger AllmanMak said…

    Я с вами согласен. Книги действительно порой пишутся профессионалами.
    Но также хочу заметить, что Блицкриг тоже составлялся профессионалами.
    Я всего лишь хочу сказать, что не все книги хороши. Порой гораздо легче хорошенько поразмыслить и ответ придет сам собой.

     

Google
 

Свежие статьи

  • Жизнь – круговорот путей, заматает - не успеешь ах...
  • Про Вас
  • Оптимизму?
  • Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимател...
  • Вы боитесь?
  • А вы с Хаброй?
  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites