Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



декабря 25, 2007

Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимателей и я скажу кто вы!

Ну правда, со сколькими вы общаетесь лично? А если таких нет, то вы хотели бы быть в этом круге, круге предприимчивых успешных в бизнесе людей?

Вот у меня нет знакомых предпринимателей, и мне сложнее с этим.

Давайте вместе подумаем, чем занимается предприниматель. Да, он просто предпринимает-действует. Человек, делающий что-то, чтобы заработать денег, но если так, то вполне логично вписать в эти рамки и всех веб мастеров, ведь они тоже создают, чтобы зарабатывать деньги.

На самом деле понятие "предприниматель" за последние двадцать лет в нашей стране так растянулось, что бабулю, торгующую семечками у метро будет тоже правильно назвать предпринимателем. Сейчас, ни у кого не возникает проблем с переломом собственного достоинства или гордыни, чтобы начать работать в этом направлении, т.к. желание и пример лучшей жизни уже давно показан. Всем хочется красиво жить и одеваться, иметь шикарные шмотки и ездить на современном авто.

Первую книгу о бизнес-жизни я прочел в 2003 году, когда сидел на парах английского в университете. Это была книга Юры Мороза "Бизнес. Пособие для гениев".

Да, да, кто-то скажет, что он врун и гавнюк. Не раз в блогосфере я замечал такие упреки.

Но вот скажите мне, это разве важно? Если книга написана для того, чтобы возбудить интерес и накачать жилку кровью, то книге это сделать удалось.

Смысл книги банально прост - показать читателю, что он тоже способен открыть свое дело. Пусть даже в тапочках и в семейных трусах. Он сможет. Здесь не важно во что он одет и каким цветом у него семейки, главное, что он это увидел, понял, что все возможно, даже невозможное.

Студенты, преподаватели, химики-биологи, доктора наук, реперы, бывшие военнослужащие и просто люди, которым хочется писать пишут в блоги и имеют свою аудиторию, свой круг общения. А ведь два года назад все только начиналось. Общество эволюционирует, ведь можно сделать такой вывод?

Но знаете иногда, увидев рекламу по телевизору, где Шукшина кривляется с сыном, рекламируя сраный AOS, приходят в голову мысли, как будто всей стране, кроме как стирать художества детей с рубашки и мыть посуду, больше нечего делать. Не знаю, может быть, дело во мне. Но знаю точно, это никому не нужно.

Ну не нужно это – все мы хотим счастья, добра, любви в жизни и много-много радости.

А может просто стоит выключить? Выключить тот пессимизм, упреки, нереальных идолов, которым так поклоняется большинство молодых людей.

Есть такая пословица: надейся на лучшее, готовься к худшему.

Вывод прост - давайте будем жить счастливо, не забывая, что пол мира бедствует от голода и нищеты, в то время как мы с вами пишем в блоги, попивая горячий шоколад. А еще имеем наглость жаловаться на мелкотропные вещи и проблемы. Протрем глаза и начнем проживать жизнь не за одного себя, а за десяток людей.

Счастливо проживать. Может быть, осознав это, человек начнет ценить свою жизнь и жизни окружающих его людей?

Прошу прощения за долгий перерыв. Постараюсь больше не совершать таких глупостей :)

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 07:11  

Комментариев: 2

  • At 25 декабря 2007 г. в 13:58, Blogger Kopernik said…

    Неплохо :). Если бы ссылку на меня не поставил - в жизни б не нашел твой блог. Спасибо за "просто люди" :)))) Значит, я на верном пути.

    Понравилось выражение - "накачать жилку кровью" :) Взял на вооружение. ;) Гуд лак!

     
  • At 26 декабря 2007 г. в 06:42, Anonymous Анонимный said…

    Прекрасно написано. Много позитива. Мне очень понравилось. И что самое странное - я со всем согласен.

     

Google
 

Свежие статьи

  • Вы боитесь?
  • А вы с Хаброй?
  • В гостях у Давыдова
  • Пылесос внешних ссылок в Sape
  • Что, наша жизнь игра?
  • Кино
  • Что мы вибираем
  • Хорошо быть депутатом!
  • "Опять призыв, опять в кусты!"
  • Куда пихнуть сайт, или где мой первый цент.
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites