Был такой умный человек, звали его Эрик Берн. Так вот, он выдвинул интересную теорию, в которой описал жизнь и повадки человеческого существа. С его точки зрения, все люди живут согласно правилам и участвуют в грандиозных играх. Взаимоотношения, судьбы, сексуальная жизнь - все это он считает играми. И ведь это так и есть. Вспомните, знакомства с девушками проходят по классическому стандартному шаблону - парень подходит и говорит: "Привет, можно тебя угостить?" Или еще что-то похожее. Девушка реагирует монотонно: Да или Нет. И так всегда. Роль парня это завоевать или привлечь внимание девушки, а девушка выступает в роле овечки, на которую парень охотится. Под полной победой парень может понимать разные вещи, от банальных встреч до постели. И это будет его Полной победой. И он будет считать эту игру пройденной, он чемпион. А что же девушка, спросите вы. Она в лучшем случае остается удовлетворенной. Это игра и в ней должны быть проигравшие. И таких аналогий множество, от разговоров с родными и до игр с боеголовками в Персии. Жизнь игра и кто-то играет честно, а кто-то жульничает. И вы знаете те, кто жульничает чаще всего и выигрывают. Буш, Путин, Траут, Павлина и еще много, кто играет не по правилам, но выигрывает. Также сео, маркетинг и так далее. Выигрывает тот, кто извернется, а не тот, кто будет играть строго по правилам. Так как даже гугл не знает всех правил и часто ошибается. Не уж-то это и есть те знания, которые нам завещали предки? Думаю нет, вряд ли индеец Красная Чеплашка знал что такое СЕО. Современные игры жизни придумали мы сами, и нам в них играть. Только вот казус - правил-то никто не задал. Они придумываются во время игры и это бОльшой плюс. Работаем :) Ярлыки: околомаркетинг |