Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



февраля 09, 2008

Вот он

Простите господа за столь бесполезный пост, но я просто обязан сделать эту заметку в блог, чтобы потом смеяться над тем, как долго я к этому шел.

Я получил на руки чек от гугла в размере 101 доллара! Радости полные штаны, злости полная голова. Злость на себя за то, что пол года не занимался путным делом, злость за то, что следующий чек будет бог его знает когда, злость за то, что денег так мало.

И радость за то, что я все-таки это смог. (привет бро!) :)

Зная, что щедрый гугл заберет 25 баксов от ста - уж не знаю, что с чеком делать. Гордится, или подтереть...

Но могу сказать одну вещь совершенно точно и без стыда - я знаю как можно зарабатывать в Интернете, и я хочу зарабатывать. И на данный момент манимекинг в Интернете - самое интересное и большое испытание в моей жизни. И можно сказать - "я увидел лето своими собственными глазами!"

PS

Хочу еще :)

Всем желаю удачи и целеустремленности, в каком бы деле Вы не проявляли себя!

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 12:10  

Комментариев: 2

  • At 10 февраля 2008 г. в 07:29, Anonymous Анонимный said…

    Похвально. Молодец Мак! Чек это имхо ерунда. Адсенс должен служить как дополнительный заработок, а не основной. У тебя ведь есть еще источники?! Чел с такой рассуждалкой врядли будет сидеть и пол года ждать первый чек? Или я ошибаюсь? :)

     
  • At 10 февраля 2008 г. в 23:57, Blogger AllmanMak said…

    Спосибо за комментарий, goplite. Я стараюсь. :)

     

Google
 

Свежие статьи

  • Слово - на вес золота
  • Как достигать целей
  • Танка нет!
  • Ли, ты научишь моего сына Ушу?
  • Умереть, еще до смерти. И понять, что смерти нет
  • Что есть маркетинг
  • Российский бизнес. Перспективы и методы развития
  • Плачут все - бедные и богатые, только по-разному
  • Итоги года
  • Я вегетарианец
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites