Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



января 16, 2008

Что есть маркетинг

chair_guy  Три года назад я даже не знал, что такое маркетинг. Как и большинство молодых людей, искушенных красивым словом я поступил в академию чтобы учиться на модную профессию - маркетолог. Отучился шесть месяцев и бросил потому, что скучно и не интересно было учиться. Весь процесс обучения сводился к тому, чтобы сидеть шесть часов в день и конспектировать с монитора лекции каких-то московских доцентов, у которых мешки под глазами, а на теле дешевый советский пиджак. Тогда-то я для себя и решил, что маркетинг это дебри и бюрократия куда мне дорога закрыта. Я ошибался.

Спустя год маркетинг стал частью моей жизни, я занимаюсь им каждый день. Это не тот маркетинг, что мне преподавали в академии, но основы те же. Это Интернет-маркетинг.

Ясно, что Интернет-маркетинг подразумевает под собой маркетинговую деятельность в Интернете. Но что за маркетинговая деятельность?

Давайте попробуем дать нескучное определение маркетингу.

Можно сказать, что маркетинг - это понятие, которым объединяют способы, методы и практики продажи. И это определение ничего нам не скажет. Попробуем описать весь рабочий процесс маркетолога нашего времени.

Интернет-маркетинг подразумевает под собой работу по удовлетворению нужд потребителя непосредственно в Интернете, путем тематического предложения нужного ему товара. Т.е. человек приходит в Интернет, чтобы что-то узнать или купить. Наша задача провести мост между потребителем и потенциальным продавцом. Товаром может служить тематическое рекламное объявление Adsense, PPC реклама, книги от Amazon, путевки от TravelBoom, какие-то частные услуги или товары, продаваемые вашим Интернет-магазином или банальная продажа места под ссылки на сайте. Нужно уяснить, что задачами специалиста по маркетингу является разработать успешную систему планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц.

Но с чего начинается маркетинг?

По сути, маркетинг начинается с поиска потребностей рынка в новых и старых товарах, услугах и идеях. Далее, требуется разработать список товаров и установить соответствующие цены на него.

Следующим шагом является построение четкой системы распространения и эффективное стимулирование рынка. Придерживаясь этих правил и принципов товар или услуга будет продавать себя сама, проблем со сбытом быть не должно.

О теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что:

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для организации».

Перефразируя на лад интернет-маркетинга мы получим вот такое утверждение:

Маркетинг - это искусство и наука грамотно выбирать целевой рынок или нишу, уметь привлекать и заинтересовать потребителя нужным ему товаром или услугой, а также уметь сохранить достигнутые результаты и приумножить их.

Конечно, для разных сфер работы манимейкера определение маркетинга имеет свое значение.

Надеюсь я хоть немного раскрыл суть маркетинга и заинтересовал вас в продолжении работы в этом направлении.

Немного ссылок по теме:

Секс-маркетинг от Димы Давыдова

Тавли. О практическом маркетинге

Wad и его яица :)

Женский взгляд на Интернет маркетинг

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 04:21  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Российский бизнес. Перспективы и методы развития
  • Плачут все - бедные и богатые, только по-разному
  • Итоги года
  • Я вегетарианец
  • Моти - что? Это вам нужно?
  • Жизнь – круговорот путей, заматает - не успеешь ах...
  • Про Вас
  • Оптимизму?
  • Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимател...
  • Вы боитесь?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites