Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



января 20, 2008

Умереть, еще до смерти. И понять, что смерти нет

«Завтра, я куплю супер софт и тогда все начнется. С помощью него я и заработаю свои долгожданные баксы. Я так давно этого ждал, что забыл зачем мне нужны были деньги. Ну ничего, деньги нужны всегда. Ведь всем хочется красиво одеваться, иметь красивую современную машину, кушать здоровую и вкусную пищу и жить в доме своей мечты.

Это все так прекрасно, я смогу этого добиться после того, как куплю супер мега скрипт, который способен делать немыслимое и суперское. Я так долго работал чтобы заработать на него, что забыл когда в последний раз развлекался, отдыхал. Не помню, когда в последний раз был с девушкой. У меня никогда не было своей, девушки.

Я заживу красиво, буду ходить в театр, кино, клубы. Буду покупать вещи, которые всегда хотел купить: куплю боксерскую грушу и повешу у себя дома, куплю штангу, чтобы мое тело говорило мне, что я успешен!

А пока, мне нужно работать.

Сейчас вот только решусь уволиться с этой долбанной работы, чтобы полностью погрузиться в web разработки и достигну своей цели.

Этот Василий Петрович, так много возомнил о себе, будто раз он директор ему все можно. Нагружать меня работой, оставлять на лишние четыре часа, я так не могу. Мне хочется жить в свое удовольствие, а он напрягает меня. Я уволюсь, и даже не моргну глазом.

А если ничего не получится? А вдруг я не смогу реализовать задуманное? Что тогда? Тогда мне конец, я буду бомжем или пьяницей? А мои родные отвернутся от меня!

НЕТ!

У меня все получится, потому, что я так хочу! Я буду трудиться, и все у меня получится! ДА!»

Действие – лучшее лекарство от неуспеха.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 00:58  

Комментариев: 3

  • At 20 января 2008 г. в 06:36, Anonymous Анонимный said…

    Блин! Я щас хожу и о том же думаю! Как классно былоб еслиб у меня спамилка была афигенная, я бы бобло рубил косяками... блин!

    Но мысль не завершенная, авТОР. Ты напиши что дальше-то делать, после осознания этого. А то я бля не знаю как дальше жить.. :(

     
  • At 20 января 2008 г. в 07:45, Blogger AllmanMak said…

    Обязательно

     
  • At 25 февраля 2008 г. в 05:40, Anonymous Анонимный said…

    Интересно, но как заметил многоуважаемый Фрукт, мысль не закончена. Требуем продолжения!

     

Google
 

Свежие статьи

  • Что есть маркетинг
  • Российский бизнес. Перспективы и методы развития
  • Плачут все - бедные и богатые, только по-разному
  • Итоги года
  • Я вегетарианец
  • Моти - что? Это вам нужно?
  • Жизнь – круговорот путей, заматает - не успеешь ах...
  • Про Вас
  • Оптимизму?
  • Скажите мне, сколько у вас знакомых предпринимател...
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites