Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



февраля 06, 2008

Слово - на вес золота

Вы когда-нибудь задумывались о том, что, каждое слово и дело может быть дороже всего на земле.

Например, сказав слово, не факт, что человек поймет вас со сто процентным соответствием и с пониманием цели, с которой вы его говорите. Не факт, что шутка, которую вы говорите сестре будет ею распознана как "шутка", а не как стяжательство или злой ухмыл. Таким образом, не все то, что вы говорите может быть понято правильно и не все то, что вы делаете может быть понято правильно окружающими.

Когда я учился в школе, часто перед тем, как что-то сказать или сделать уверенный шаг я думал, а не будет ли кому-нибудь от этого хуже, каково будет моим близким, или как буду чувствовать себя я. Главной составляющей вопроса было понимание оправданной цели, с которой я собираюсь совершить поступок.

К сожалению не всегда мы думаем прежде, чем делаем что-то. Очень часто я обжигался, позорился перед сверстниками, выставлялся посмешищем перед родными.

Но это моя точка зрения. Как смотрят на меня и мои действия окружающие? Не уж-то также как и я? Такого не может быть.

Когда основатель Playboy Хью Хефнер придумывал первый номер журнала, ему не верили, что он добьется успеха в столь "грязном" деле. Пошлость, в то время было сродни НЛО или измене родине. Никто не мог и представить, что через пол века весь мир только и будет думать о сексе.

Создавая что-то новое, интересное для нас, мы подчас и не догадываемся во что это может превратиться. Будь-то прекрасное произведение искусств или востребованный ресурс, который станет очень нужным для людей. Или что-то ужасное и безобразное, чему скорее свидетельствует зло и предрассудки.

Представьте себе, вы беретесь сделать полку своими руками, которыми никогда не держали молоток и гвозди. Но вы знаете, что делаете полку и как она должна выглядеть в конце работы. Вы позаботились об эскизе и всех составляющих полки. Она станет полкой вашей мечты. Так вы задумывали.

После первого движения пилой в вашей голове начинает крутиться только одна картина - как полка, которую вы сделали своими руками красуется у вас на стене. А на ней красиво стоят ваши любимые книги и сувениры.

Но это только первое движение. С каждым новым движением руки ваша цель будет становиться все ясней и ясней, ваша полка будет приобретать новые черты, красивые изгибы, стеклянные бока и яркий цвет. Но со временем вам будет казаться, что работы нет конца и что до желанного результата вам никогда не добраться.

Перфекционизм не так плох. Плохо то, что не имеет смысла и конечной цели. Конечная цель в каждой задумке, в каждом слове и в каждом движении - реально ли это и нужно вообще?

Может это и есть осознанная жизнь?

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 09:21  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Как достигать целей
  • Танка нет!
  • Ли, ты научишь моего сына Ушу?
  • Умереть, еще до смерти. И понять, что смерти нет
  • Что есть маркетинг
  • Российский бизнес. Перспективы и методы развития
  • Плачут все - бедные и богатые, только по-разному
  • Итоги года
  • Я вегетарианец
  • Моти - что? Это вам нужно?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites