Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



января 31, 2008

Как достигать целей

Приветствую вас мои дорогие читатели! Да, давно я не писал. Но у меня есть очень веская причина, почему не стоит меня ругать :)

Ремонт в ванной и туалете, постоянно растущая щетина и грязные волосы на голове, стук и шум позади спины, крики по поводу и без повода - все это делает наше приятное общение, дорогой мой слушатель, не очень комфортным. Вот я и не устраиваю для своего мозга в последнее время мозговых атак. Но чтобы думалось хорошо и зарабатывалось лучше, все-таки нужно действовать. Даже если за стеной сверлят, стучат и ругаются матом.

После интересного диалога с одним из плиточников, ко мне в голову закралась мысль - почему плиточник, который пишет стихи, отлично владеет приемами речи имеет тонкое чувство юмора и здоровый интерес к жизни занимается укладкой плитки в ванной и туалете, клейкой обоев, а на досуге лазает по Интернету в поисках новых адалт ощущений. Почему человек не реализует себя в полной мере? Почему он выбирает жизнь в аквариуме, когда десять метров от него протекает огромный Тихий океан? Да, он полон опасности и лжи. Да, в нем суета и беспокойство. Так почему же он меняет бескрайние возможности на безопасность и спокойствие?

Потом я задумался, а чем я лучше него…

В чем секрет?

По логике вещей и несостоятельности доказательств в ту или другую сторону, разберем все моменты случая, чтобы более полно увидеть эту самую логику в происходящих каждый день с нами событий.

Возьмем как пример персонаж, который я озвучил выше, т.е. плиточник.

Возможные причины, которые держат человека за рукав, чтобы тот не оторвался от земли своими крыльями-мечтами, являются:

1. Семья. Жена стучит по голове, ребенок просит новые игрушки - на все это и еще многое нужный деньги. Человек просто не может рисковать оставить свою семью без содержания. По этому вся жизнь уходит под горшок ребенку?

Скорее, здесь большое влияние на правильное восприятие случая оказывает страх перед изменениями и невозможность трезво взглянуть на дальнейшую жизнь. Т.е. плиточник сам виноват.

2. Невозможность пересилить свою собственную глупую лень. Он не может заставить себя пойти и договориться о встречи с потенциальным партнером из-за лени встать с дивана, или лени съездить в другой конец города. Причина всегда найдется.

Нужно обрубить все концы, лишить тропы отступления. Рубим канат и чел остается по другую сторону и уже не сможет вернуться. Т.е. банально уволиться с работы. А если и это не помогает, то можно еще лежать на диване до тех пор, пока жена с детьми не уйдет к маме и не кончится пиво в холодильнике. Но стоя перед кассиршей супермаркета с целым вагоном пива он сунет в карман руку и поймет, что там ничего нет. И что теперь ему остается только действовать.

По сути получается, что до тех пор, пока у человека есть минимальная возможность жить так, чтобы удовлетворять свои потребности, он не собирается действовать - развиваться.

А, что же мы с вами? Создав парочку слабеньких сателлитов или хилый сайт, у которого даже посещаемость не доходит до 100 человек в день, чего же мы ждем? Ждем момента, когда архива станет много и сайт можно будет толкнуть в Сапу? С нулевыми показателями 100-страничник можно продать максимум за 10 баксов в месяц. 10 баксов в месяц - и к этому мы шли? Я так не думаю.

Осознав на начальном этапе цель проекта и его возможную реализацию мы уже сможем строить какие-то конкретные планы по достижению своих целей.

Цель проекта - план по достижению цели - результат.

И эти шаги относятся не только к бизнесу, но и к жизни в целом. Осознав, что тебе необходимо от жизни, какими ценностями ты хотел бы владеть и какими путями можно этого достичь, сделать это будет куда легче.

Спасибо Игорь (плитку криво положили) за пищу для размышлений. Уверен, что выведенный факт поможет еще кому-нибудь кроме меня самого.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 02:17  

Комментариев: 1

  • At 1 февраля 2008 г. в 11:29, Anonymous Анонимный said…

    Не все так просто Мак, как ты думаешь. Порой хочешь, но не можешь и ничего с эти не поделать. А причины можно до сканчания времен искать.
    но я согл, что во всем виноваты мы сами и только мы можем что-то изменить даже то, что изменить не реально

     

Google
 

Свежие статьи

  • Танка нет!
  • Ли, ты научишь моего сына Ушу?
  • Умереть, еще до смерти. И понять, что смерти нет
  • Что есть маркетинг
  • Российский бизнес. Перспективы и методы развития
  • Плачут все - бедные и богатые, только по-разному
  • Итоги года
  • Я вегетарианец
  • Моти - что? Это вам нужно?
  • Жизнь – круговорот путей, заматает - не успеешь ах...
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites