Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



февраля 24, 2008

А у вас кулаки чешутся?

2022

На выходных ездил в деревню на поминки и очень интересная штука приключилась со мной.

В общем представьте себе ситуацию - деревня в 200 домов, зима, лютый мороз, кромешная темнота. Как периодически бывает на выходных днях, вся молодежь выходит ночью в клуб (большой амбар где играет музыка поп и реп исполнителей). Но парни обычно не заходят в клуб, а стоят толпами там, где горит фонарь и пьют пиво. Ну знаете, парни после школьного возраста, которые только-только отходят от школьной жизни, сленга и манеры общения. "Тусуются" с девчонками их возраста, панты, скрюченные пальцы и т.д.

И так получилось, что нас в деревне не очень любят за то, что мы не в их "круге". И это стало причиной потасовки. Что значит - не в "круге". Круг - это определенные люди, которые собираются вместе чтобы погулять, покричать и попить пиво. До серьезных драк у таких "кругов" обычно не доходит потому, что все-таки они трусливы - все махом разбегаются.

Так получилось, что в этот день мы решили пройтись по любимым местам в округе, чтобы вспомнить, помечтать и т.д. Эти ночные хождения привели к тому, что я и старший брат оказались в самом центре такой толпы, состоящей из порядка 15-20 крепких молодых людей, выросшие на сметане и баранине.

Ну разборки, ну на "чужой территории", ну гуляем..  ну дерзкий я, голос грубый епт. Им почему-то это не понравилось во мне.

По началу вроде понятно молодняк - связываться не будут. Но большим сюрпризом для меня стал удар в дых моему брату. Я просто очумел и подумал – Ни хрена себе! Без причины и в дых...

Я человек высших идеалов и никогда не стремился к рукоприкладству со своей стороны без каких - либо причин и угроз. Конечно, до драк доходило, сломанные носы, кровь, боль кулаков. Это было давно, я изменился и просто так драться никогда не собирался.

Но здесь открытый текст с ударным подтекстом - Давай драца!

Я все понимаю, молодежь, гормоны играют, пиво(?) в крови поддает жару. Но и мы были немного выпившими - в этот день поминали пять лет смерти всеми любимой бабушки, да и праздник ведь...

Самым горячим моментом в этой заварушке был тот, когда я валялся на дороге, а надомной висело четыре парня бурятской наружности. И самое на мой взгляд удивительное - я не заметил за собой какой-то ненависти или злобы на этих людей, хоть они меня и пинали куда попало. Я лежал и смотрел, заглядывал им в лица и сам удивлялся над собой - как я, такой дерзкий, матерый драчун, сейчас лежу на спине и ничего не делаю? Слабость, алкоголь в крови, притупление внимания - это меня вообще не волновало. Я лежал и думал почему я лежу.

Все кончилось не успев начаться. Они рассосались как только я поднялся на ноги и как только подошли мои братья. После нескольких горячих словечек в сторону трусливых ослов все вернулись к столу.

В общем, через несколько минут они подошли и извинились передо мной и перед моим братом. Как оказалось там половина всех пацанов мои троюродные братья. Вот, что бывает, когда не знакомишься.

Зачем я все это пишу? А вот зачем.

С кем-то такое часто бывает, а с кем-то не очень. Я человек воспитанный в уличной среде, где правили кланы и не утихали районные разборки. Но чтобы так лажануться и не выпустить пару, это удивило меня и моих братьев.

Не знаю, может практика медитации и вегетарианская диета делают из меня добряка или никакого пара (лишнего) во мне вовсе нет.

Как по вашему, я выразил слабость или все-таки силу, т.к. не выпустил свой гнев? Мне интересно ваше мнение на два совершенно разных вида поведения и как следствие, два разных заключения. Одно – передо мною извинились, второе - я мог попинать пару тройку, но меня могли в итоге искалечить, потому что их все-таки больше. Выводы я для себя сделал, хочу услышать ваше мнение на такие ситуации. Ведь тоже самое бывает и в бизнесе - или тебя сожрут, или ты съешь кого-нибудь.  Или я ошибаюсь?

С праздником мужики!

Ярлыки: , ,

posted by AllmanMak 08:02  

Комментариев: 3

  • At 25 февраля 2008 г. в 06:33, Anonymous Анонимный said…

    Знаешь, стресс порой делает из человека ламу, которая не знает что происходит и куда бежать. Но вопрос в том, что есть люди, которые способны контролировать себя в таких ситуациях. Не жесткий контроль, который разрушает мироздание, а духовный, который дает знания.
    В любом случае, как бы ты не поступил - ты поступил правильно, потому что ты так решил. Вот мой ответ.

     
  • At 25 февраля 2008 г. в 11:39, Blogger AllmanMak said…

    Ясно, спасибо за коммент.
    Но встречный вопрос, как различить жесткий от не жесткого? Рамки? Цели? Что значит духовный контроль?

     
  • At 1 марта 2008 г. в 12:33, Anonymous Анонимный said…

    Жесткий - это когда тебе самому от него хреново и в тягость. Сковывает, ограничивает. Типа бросить курить но не очень хочется.
    Не жесткий, мягкий - типа когда тебе прятно, интересно самому, мотивация к развитию или здровому образу. В общем так вот.

     

Google
 

Свежие статьи

  • Как побороть свою робость
  • Вот он
  • Слово - на вес золота
  • Как достигать целей
  • Танка нет!
  • Ли, ты научишь моего сына Ушу?
  • Умереть, еще до смерти. И понять, что смерти нет
  • Что есть маркетинг
  • Российский бизнес. Перспективы и методы развития
  • Плачут все - бедные и богатые, только по-разному
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites