Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



ноября 22, 2007

"Опять призыв, опять в кусты!"

Не так давно замечено, что неизвестными силами были уничтожены ряд российских форумов по тематики призыва и помощи призывникам. На форумах обсуждались вопросы, касающиеся отстаивания своего права на освобождение от призыва строго в рамках закона. Советы, которые там звучали ни коем образом не преступали закон. Обсуждались и пояснялись практики и методики общения с уважаемым Военным Комиссариатом в рамках закона и прав человека. Как не раз было доказано, что ВК не то, что грубо обращались и не обращали внимания на факт заболевания, а еще и смеют преступать закон и Контитуцию РФ.

Утопия и бюрократический цинизм, которым умело руководствуются вербовщики бесплатной рабочей силы вполне объясним. Их практика и методы работы на столько же стары, на сколько прогнила старая советская армия и ее устои. С недавних пор, в нашей стране принято называть Россию демократическим государством и очень часто, приходя в военкомат я вижу, что люди в форме об этом забывают. Или не хотят об этом помнить. Хотя, скорее их приучили работать без уважения и элементарного гуманизма к человеческому существу. Как еще назвать тот факт, что с восьми утра и до шести вечера призывнику не удается попать в туалет, который закрыт на ключ, чтобы уберечь их французкие писуары от дикой струи молодежного зла.

Приходя в военкомат, меня знают в лицо, знают мое имя. Я борюсь с ними уже год, и борюсь я не за мир во всем мире, и не за сохранение редких кедровых деревьев в Сибирской тайге. Я борюсь за элементарную вешь - за свою свободу. И эта свобода законно пренадлежит мне, и чихать я хотел на их административные штрафы, когда они сами грубо нарушают закон.

Написал я этот пост для того, чтобы молодые люди не думали, что бадаться с ними бесполезно или себе дороже. Лучше отслужить годик с нового года и жить дальше. Кто так думает, не буду переубеждать. Скажу только одно, ради свободы стоит с играть, да еще и опыту набраться в общении с бюрокрысами.

Так, что давайте не будем ныть и сетовать на то, что все будет нормально, жизнь идет своим чередом и что от судьбы не убежишь и т.п. Каждый решает сам, но всегда найдется тот, кто будет служить и тот, кто будет жить в свое удовольствие - на свободе.

Ярлыки:

posted by AllmanMak 11:04  

Комментариев: 7

  • At 24 ноября 2007 г. в 03:07, Anonymous Анонимный said…

    Ну не знаю, мне как-то лень бегать, собирать справки и т.д. Чем убивать несколько лет в бегах, лучше уж один год отслужить и спать спокойно. Афтар, а есть ли смысл махать кривыми пальцами?

     
  • At 24 ноября 2007 г. в 06:33, Blogger AllmanMak said…

    нужно не пальцами махать, а собирать документы подтверждающие ваше заболевание и спокойно помахивать ими перед носом у глав. врача ВК.

     
  • At 24 ноября 2007 г. в 11:47, Anonymous Анонимный said…

    Очень понравился пост. И вообще блог перечитал сейчас. Тебе громадное мое уважение за грамотный нормальный русский язык и большие красивые посты.

    Заметь, такого, чтобы кто-то писал много и четко и понятно - в Рунете почти нет!

    Я читаю Майнаса, ДД, теперь тебя.
    Просто респект.

     
  • At 24 ноября 2007 г. в 11:51, Anonymous Анонимный said…

    И это... Тебе не кажется, что ты уже перерос блогспот и пора на отдельный домен?

     
  • At 25 ноября 2007 г. в 00:34, Blogger AllmanMak said…

    Спасибо Андрей.
    На счет домена тоже думал. Может к Новому Году сделаю себе и всем читателям подарок :)

     
  • At 4 декабря 2007 г. в 05:09, Anonymous Анонимный said…

    да, армия -это страшно. не потому, что страшно получать по мордасам или чего-то в этом роде, но потому, что человек там сам себе не принадлежит. неужели кто-то из комментаторов считает, что он что-то должен этой стране?! Армия страшнее обычных российских будней, где любая гнида ,принадлежашая к власти, (ФСБ или судья какой-то) может направить систему против вас, и где нет права носить оружие и где фактически нет защиты самооборонщикам. Страшнее тем, что армия- это отдельное государство, концлагерь. Где нет ни суда, ни следствия, ни угла, где можно отдышаться. Человек там- просто раб.

    Все правильно пишешь автор. Только смотри реалистичнее на вещи. Судов у них не выиграть,если только ты сам каким-то боком не принадлежишь к системе. Я вот зачем-то получил офицера запаса в универе- теперь это бремя на всю жизнь. Пришлось уезжать за бугор.

     
  • At 4 декабря 2007 г. в 09:22, Blogger AllmanMak said…

    аноним, тут главное не выйграть, а показать, что ты Другой, с большой буквы Д. И что с тобой следует разгаваривать по другому и строго в рамках закона.
    Тем более, что у нас в провинции вообще не принятно отставивать свой голос.
    Я не касаюсь их никаким боком.

     

Google
 

Свежие статьи

  • Куда пихнуть сайт, или где мой первый цент.
  • Список сайтов с PR10
  • В TLA всё серезно, или как юлит Sape.
  • Не пойду на выборы.
  • Вот он - райский уголок.
  • ПРОСНИТЕСЬ! ВЫ – причина всего
  • Кот
  • Аап! Первый ап в жизни)
  • Медведи осенью не спят, медведи в блоги пишут
  • Исследование. Раскручиваем хомячка
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites