Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



ноября 08, 2007

В TLA всё серезно, или как юлит Sape.

Сегодня пришел чек от TLA. Радость до ушей :) Скан не выкладываю, на телефон фотка хреново получается, а сканера нет. Но чек красивый, поверьте на слово. Хотя куда приятнее там именно циферка $25. Смешно?  Мне тоже. Чек решил пока не инкастить по двум простым причинам:

1. смешная сумма(думал не пришлют :));

2. катастрофически не хочется тратить время в поисках банка, который бы принял его и позориться перед симпотишной кассиршой.

А там говорят, еще процент высокий, было бы смешно, если  бы пришлось мне доплачивать.

Инкастить буду вместе с более крупной суммой. А пока, чек будет служить мне приятным напоминанием о том, что возможно всё - год назад я не верил в успех. Теперь понимаю, что и здесь не шутят :)

С Сапой познакомился поближе. Они отказали моему месячному сайту мол, не все страницы сайта проиндексированы ПС Google.

Начал искать способы проверки страниц на индекс в Гугле.

Вот некоторые статьи, которые помогли мне. Думаю, моим четателям тоже может пригодиться:

сайт не прошел модерацию в Sape

сервис массовой проверки сайтов на индексацию

Как исключить из SAPE страницы, непроиндексированные Яндексом и Гуглом

В последнем, долго мыкался, так и не смог запустить скрипт для проверки в Гугле. Проверил дедовским способом  site:domain.com

Я упал со стула. показывает страниц - 8.  Но сервис, который опубликовал выше, показывет 147 страниц в гугле и 45 страниц в Яхе. Мистика.

Буду или дальше искать, или друга напрягать для написания скрипта, посмотрим.

 

 

PS

Сколько по-вашему получает хороший блоггер? 15 кусков - достойная зарплата блоггера!

Покедово.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 11:55  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Не пойду на выборы.
  • Вот он - райский уголок.
  • ПРОСНИТЕСЬ! ВЫ – причина всего
  • Кот
  • Аап! Первый ап в жизни)
  • Медведи осенью не спят, медведи в блоги пишут
  • Исследование. Раскручиваем хомячка
  • Теория Дарвина в интернете
  • Россия ВПЕРЁД!
  • «В жизни понимание является утешительным призом» В...
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites