Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



марта 25, 2008

Какой выбрать хостинг?


Первый раз я задумался о хостинге в сентябре прошлого года. До этого ваш покорный слуга клепачил "модные" сплоги на блогере. И знаете, не зря. Они помогают мне на начальном этапе развития проекта. Т.е. дают ссылочный вес, пиар. Траффа на них не так много, по этому я на него не рассчитывал. Тем более, что проекты зарубежной тематики.
Тогда я еще не знал таких вещей как DNS, NS, VPS. Да что таить, Wordpress был для меня ну очень сложным. Приходилось долго искать хостинг почти "в слепую", т.к. я не знал толком какие еще бывают хостинги.
Первым хостинг-провайдером для меня стал Esthost. Хостинг не дешевый, но очень профессиональный. Суппорт просто супер, не было ни единого случая, когда, задавая глупый вопрос мне бы не дали ответа. Очень понимающие люди (привет Сергей! :)). Респект однозначный.
Раз так все хорошо. какого я оттуда съезжаю? Все просто.
Развиваясь, проекты требовали все больше и больше ресурсов. И так в итоге место на хостинге подошло к концу. Пришлось взять следующий тариф, уже за 15 баков. Это много, за хостинг. Даже за самый хороший.
Месяц подходит к концу и я решил съезжать. Но какой выбрать?
Благо опыт работы есть, да и выбор огромен. Главное не промахнуться.
Большинство дешевых хостинг-провайдеров являются реселлерами основных компаний, которые уже много лет на рынке. Почему цена дешевле? Потому, что вся ответственность, техническая сторона и работа с клиентами ложатся на хрупкие плечи молодого реселлера. И очень часто они не выдерживают.
По этому я решил покупать услугу у опытного и профессионального хостинг-провайдера. Их тоже не мало, и порой отличить новичков от профи достаточно сложно. Но можно.
Я же не стал долго мудохаться с вопросом и взял хостинг у уже хорошо зарекомендованного в интернет-бизнес сфере рунета - это 3fn. О технических характеристиках, возможностях и тарифах вы спокойно сможете узнать на их сайте. Они достойны внимания.
В данный момент основной задачей стоит перекинуть все сайты с esthost на 3fn. И пока эта задача решается.
Как это сделать без потерь и страшной боли я напишу в следующем посте.
Пока.

Ярлыки:

posted by AllmanMak 09:01  

Комментариев: 2

  • At 28 марта 2008 г. в 03:46, Anonymous Анонимный said…

    1. А почему вы размещаете все проекты у одного хостера?
    Было бы надёжнее использовать нескольких хостеров.
    2. Могу порекомендовать http://TheRinging.net. Саппорт отзывчивый, тарифы оч. приятные: 50Мб, например, будет обходиться в 15 руб/мес. Сам у них блог размещаю.

     
  • At 28 марта 2008 г. в 09:47, Blogger AllmanMak said…

    Надежнее - в каком смысле?
    Если ты(можно на ты) имеешь в виду безопасность белых сайтов соседствующих на одном хостинге с не белыми, то, конечно, стоит подумать о втором хостинге. Или брать vps. Но если у тебя все белые проекты, которым нечего стыдиться - тут можно особо не беспокоиться.
    Хотя лучше конечно, иметь свой сервер под эксперименты.

    50 мегов и хватит на один блог...

     

Google
 

Свежие статьи

  • Про ничто, или зачем мы здесь
  • Смех да и только
  • Выборы, выборы кандидаты...
  • А у вас кулаки чешутся?
  • Как побороть свою робость
  • Вот он
  • Слово - на вес золота
  • Как достигать целей
  • Танка нет!
  • Ли, ты научишь моего сына Ушу?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites