Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



ноября 05, 2007

Вот он - райский уголок.


Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня вернулся с дачи, настроение отличное. Отдохнул как человек, в общем все как положено на природе. Только без спиртного, представьте себе. Родня, дед, кот и пёс. Так как я оказался единственным работоспособным мужчиной в доме, то все обязанности повесили на мои хрупкие плечи. Кроме как разборка навеса для лошадей сзади баньки, более ничего особо-то и не напрягло. Попыхтел, одну плитку шифера разбил (из девяти!), не сломал ни одной доски и ни одного ребра. А шифер разбил из-за тупого любопытства - сделает ли 1.5х2 плита шифера сальто с скрыши и при этом оставшись целой. Не повезло. Остальные спускал по крыше рядом стоящей бане - тож зрелище было. 
И все эти акробатические трюки при штормовом ветре на высоте двух с башней метров, одному. Только кирка в руке и надежда на долгую и здоровую жизнь. Вобщем жив и здоров, да еще и дед спасибо сказал. А это многого стоит, при такой голове на плечах.
А вообще, давно доказанно, что свежий воздух дает пенки нейронам в черепе, чтобы те пахали как чинаосы.
А для вас сделал пару стремных фоток на мабылу сестренки, у нее пикселей побольше, чем на моем моторе. С фотками ничего не делал, лень. Сорри.
Местонахождение: Урал, Башкирия, вокруг деревни только горы и метров сто от дома речка.



Первый день снега. Дому около 40 лет.





Сарай. Самый большой сарай в деревне. 
На данный момент там только куры с десяток и пятнадцать цеплят. Все.




Голубая дверь - баня, зеленая - общественный туалет. Красил я, семья отценила.


Пес Буран. Больше похож на гибрид морской свинки, но лаять  умеет.




 



А что тут зимой будет! В прошлом году я с лопатой неделю танцевал. Сугробы выше меня были, а я под метр80 ростом, между прочим. Вы видали такие сугробы?
Надеюсь и в этом году также будет. Будет, что вам показать :)
Красота да и только.

А вы где отдыхали?

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 09:59  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • ПРОСНИТЕСЬ! ВЫ – причина всего
  • Кот
  • Аап! Первый ап в жизни)
  • Медведи осенью не спят, медведи в блоги пишут
  • Исследование. Раскручиваем хомячка
  • Теория Дарвина в интернете
  • Россия ВПЕРЁД!
  • «В жизни понимание является утешительным призом» В...
  • Делаем Сайт. Руководство по эксплуатации
  • А ты способен научить?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites