Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



ноября 03, 2007

ПРОСНИТЕСЬ! ВЫ – причина всего

Как часто вам приходилось слышать такую фразу от родителей - как тяжело! Или - много работы, я устаю? Знаете, мне честно скажу, до смерти не нравиться то, что человеку советских времен приходится обменивать часы жизни на копеечную зарплату кладовщиком или водителем. И думается мне, что так поступают 90 процентов всех "родителей" матушки России. С другой стороны, если знаешь- расскажи. Т.е. лежит и ответственность на детях, если ты можешь изменить жизнь не только свою но и семьи, то стоит и потрахаться над этим. И вот здесь встает вопрос, что же такое сделать сыну, чтоб мама была счастлива, не парилась продовщицой в Магните или диспечером в вонючей конторе. А отец, ведь я его тож люблю, он впаривает по двенадцать часов и устает как лошадь. Что сделать, что?
А я вам скажу, ответ в вас. Они отдали свою жизнь - все ее радости, минуты счастья и наслаждения, для того, чтобы вы, засранец, учились в престижном (и не очень) вузе, одевались в современные одежды, тусили каждую неделю в клубе и не беспокоились о своем финансовом блике. Я открою секрет - чем быстрее поймешь, что ты тоже в ответе за бублик в кармане, тем будет легче жить дальше.
Так что же нужно сделать, чтоб утешить своих родителей простому студенту (школьнегов не беру в счет) или лузеру-абитуриенту? Формула проста как трижды-два. Выйграешь ты, выйграют и они. Стань человеком достойным и возрадуются за тебя приближенные. И это не моментальный эффект, это жизнь.
А вообще, по сути ничего делать-то особенного и не нужно, делай себе только то, что тебе и понраву. Вот и будет тебе счастье. А там и ближним.
Пост навеян типичной атмосферой хрущевки.

PS
Не работается нихрена. На выходные еду отдохнуть в "домег в деревне", буду чистить чеплашку свежим воздухом.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 01:03  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Кот
  • Аап! Первый ап в жизни)
  • Медведи осенью не спят, медведи в блоги пишут
  • Исследование. Раскручиваем хомячка
  • Теория Дарвина в интернете
  • Россия ВПЕРЁД!
  • «В жизни понимание является утешительным призом» В...
  • Делаем Сайт. Руководство по эксплуатации
  • А ты способен научить?
  • Очень интересный учебник логики
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites