Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



октября 29, 2007

Медведи осенью не спят, медведи в блоги пишут

Приветствую народ крайнего севера и не только! Пропал я на целую неделю, так сказать был отрезан о виртуального мира. Короче, инет не работал.
Много за неделю катков прошло по моей голове, и каши побывало тоже. Закончил только набивать контентом новоиспеченный ру-проект, как осенила меня мысля обследовать дебри вордпресса и поглядеть чего интересного в нем еще есть. Есть там такая интересная фича - можно задать вид постоянной ссылки ЧПУ в скобках.
И смотрю, а че это у меня в ссылке вопросец стоит типа ?page_id=8. Забабахаю-ка я покросивее чего и вписал внизу вот такую дребетню, http://wordpress/key. И что вы думаете произошло? А ничего, даже кукиша не было. Сайт просто не открылся. И в тот момент что-то в области сердца калоть стало, вспомнил вдруг беспроблудные ночи за компом, перебирая контент, строчка за строчкой, каждое слово нужно было проверить и исправить, в то время как друзья тянут пиво и девок лапают. Хреново мне тогда стало, вырубил комп и пошел спать.
Сейчас спрашиваю у всех, кого могу - знает ли кто, как это восстановить и исправить?
Исправить не корявость мозга технодауна, а постоянную ссылку на сайт.
Еще на этой неделе взялся за тачко-проект. Сайт на тематику авто, но что-то другое, интересное. Не просто скучный сайт о навинках или новостном говне. Что-то более креативное и популярное. По крайней мере, мне этого хочется.

Вот нашел интервью с очень милой телеведущей на РТР Мариной Ким. Красивый у нее акцент, меня лично прет. Я даже начинаю вслушиваться и ржать над собой. Но ящик я редко смотрю, только когда родители ужинают вмес
те со мной. Тогда-та и восполняется эта потребность в виде русских попсовых сериалов и постановочных судов. Гадят прямо средь бела дня..
Ну да ладно. Пост ведь о хорошем.

PS
Пришла мысль, что не стоит делать фин. отчетов, так как цифры ничтожно малы. Вот когда будет чего показать, обязательно покажу и расскажу. А пока работать и работать. Желательно головой. ;)

Ярлыки:

posted by AllmanMak 11:44  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Исследование. Раскручиваем хомячка
  • Теория Дарвина в интернете
  • Россия ВПЕРЁД!
  • «В жизни понимание является утешительным призом» В...
  • Делаем Сайт. Руководство по эксплуатации
  • А ты способен научить?
  • Очень интересный учебник логики
  • Пробиваемся в люди!
  • На войне не читают. Значит, не воюем не читая
  • Будь здоров!
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites