Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



октября 10, 2007

А ты способен научить?

Проффесионализм - это ключ к деньгам?
Можно ли назвать человека профессиональным копирайтером, после того, как увидишь заголовок поста (на форуме SE) с грамматической ошибкой? Ведь человек собирается зарабатываеть на хлеб копирайтом, и каждое слово дороже золота в таком виде бизнеса. Доказывать не буду, что профессионал никогда не делает ошибок в словах. Но имхо,  я бы у такого копихрен знает чего, ничего бы не стал заказывать. Так и сделали обитатели форума.
Ведь есть определенный статус, которого и должен придерживаться исполнитель. Известного в блогосфере человека с именем Дмитрий Давыдов, слышал наверное любой онлайн-бизнесмен (не скажу сеошник, ведь навалом и других способов кроме сео) хотя бы раз в жизни. Также в шароварных кругах известен блог Sellme.ru Дмитрия Честных, который известен также, как создатель программы BlogJet. 
 Для себя, этих людей я открыл на закате 2005 года. Тогда у меня стоял монитор 14*  с названием по-моему Goldstar. Нынешнее поколение наверное и не слышало о таких. Родители просто не желали покупать новый компьютер.  И вот с этого доподобного монитора я каждый день заглатывал по три-четыре статьи Дмитриев. Они служили глотком свежего воздуха, надеждой. ДА! Надежной в лучшую жизнь. Они не были для меня идолами, просто это люди, которые показали мне указали мне путь.
 И вы знаете, через месяц я устроился на работу грузщиком, чтобы купить себе компьютер. Тогда целью покупки не стоял заработок в сети, я и не знал об этом. 
Я хотел просто комфортно читать стёбные статьи Давыдова и быть в курсе гаджетов от Честных.
И я купил его. За месяц я заработал на хороший комп, правда взял с рук. Но он был мой и я заработал на него сам.
Это было нечто. Думайте что хотите, но эти люди изменили мою жизнь в прямом смысле. И я говорю им спасибо.
Уверен у каждого есть такой профессионал, который способен изменить жизнь к лучшему. Просто не каждый это способен осознать, кто-то спорит - что тоже правильно, кто-то просто не хочет слушать, а кто-то заявляет что он яйцо, круче некуда. I don't care! Главное осознать, что ты получил с этого и ценить это в себе. Я это получил и пошел с этим дальше. Все

PS то ли я муданул, то ли блогспот недоделаный. Извиняйте за некачественный перенос

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 09:25  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Очень интересный учебник логики
  • Пробиваемся в люди!
  • На войне не читают. Значит, не воюем не читая
  • Будь здоров!
  • Пост про жизнь
  • Итог
  • Блогоферма - назад в будущее!
  • Netscape пришел капец
  • Пишем и получаем бабло!
  • Поздний август
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites