Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



сентября 09, 2007

Поздний август

Так как я забыл подвести итоги августа, а в августе я пол месяца провалялся у реки, то и результаты вобщем, удручают. Но все же, результаты они и в Африке результаты.
значит, стриптиз?
AdSense $41.11
UMAX $3

Итого, за все время работы(с апреля) в инете: $44.11
С умаксом я толком не работал, доры меня не зацепили. Основным источником дохода намереваюсь сделать адсенс, продажы ссылок, шопы(пока не изученная тема)...

Да уж, скажут мне и он еще пишет тут что-то? Да пишу, скажу я. Этот блог создан в первую очередь для меня. Целью блога считаю - вразумительный контроль и стимул для работы, да и просто для того, чтобы хранить где-то свои мысли и идеи. Ну а кому он будет полезен, а такие точно найдуться, я буду только рад.
На данный момент в моей голове крутятся несколько проектов, которые реально могут вывести мой доход на минимум 1000$ в месяц. Это смешная цифра для большинства веб мастеров но это ступень, на которую нужно взобраться чтоб распрощаться с прошлой жизнью и воплотить самостоятельность в жизнь. Для меня это так.
А к чему я иду в переспективе?
Целью я ставлю - достижение заработка в интернете такого, чтобы позволить себе и своей семье путешетсвовать по миру без финансовых проблем, ну и жить в свое "свободное" удовольствие.
Вот такой вот откровенный получился пост. Но это и к лучшему, ведь автору нужно быть искренним, иначе читатели не поймут.
Адиос!

PS
забудьте, что было до этого поста. Я изменился :)

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 12:15  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Работа не волк. А счастливая жизнь - волк?
  • Как подобрать кеи?
  • На чем можно заработать денег?
  • Молчать пендосам, кодекс чести!
  • Затмение, или"Да!" социальному равенству
  • Так всё-таки, будет ли Google browser?
  • Первый гвоздь
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites