Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



октября 07, 2007

Пробиваемся в люди!

Сегодня натнулся на конкурс известного человека в кругах сео и не только - MaulNet. Прошу любить и жаловать! Человек толковый, пишет интересно, освещает много идей и проблем в интернет бизнесе. Пока наши пути ни разу не сходились, но надеюсь, что этот пост будет началом начал.
WEBmilk.ru - так называется его новенький новостной проект, в котором каждый день публикуются новости интернета и всего остального. Недавно я писал о том, что в русети не хватает новостных порталов с технической сетиотточкой и вот, что я думаю - этот молокоподобный, вполне подходит :)
Так вот, Мул проводит конкурс на тему - придумай описание к сайту и получи 200 баксов. Не хило! Подробности на сайте.
Вобщем, деньги мне совсем не лишни, я учавствую. Вот мои подборки:


webmilk.ru - Интернет новости, со здоровым смыслом. (здравым)
webmilk.ru - Молочные новости для здоровья Сети.
webmilk.ru - Молоко c утра или свежие новости сети. Все самое свежее

Ярлыки: , ,

posted by AllmanMak 10:46  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • На войне не читают. Значит, не воюем не читая
  • Будь здоров!
  • Пост про жизнь
  • Итог
  • Блогоферма - назад в будущее!
  • Netscape пришел капец
  • Пишем и получаем бабло!
  • Поздний август
  • Работа не волк. А счастливая жизнь - волк?
  • Как подобрать кеи?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites