Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



октября 07, 2007

На войне не читают. Значит, не воюем не читая

Что мы читаем

Знаете, я вообще не ярый поклонник вебритинга блогосферы. Я не люблю читать о том, что например, сегодня кто-то поел гамбургер в МакДональсе и ему стало на столько хреново, что он не смог доесть картошку фри имею в виду блогосферу и ее обитателей. Есть конечно достойные мысли и представители этого сословия на которых нужно заострять внимание. Но, к примеру, у меня в гугл ридере 1000+ записей не прочитано. Вы представляете себе, сколько времени, нужно угробить чтоб разгрести все это? Примерно 25 часов для тысячи постов! Круглые сутки, епт. И ведь там еще присловутый плюс!
По-этому, с недавних пор поставил себе цель расчистить ридер от шлака и пустых мыслей. Ведь время дороже всего.
Также, недавно открыл для себя журнал Esquire - интересный журнал с минимализмом и своим изюмом, пока не решил каким. Вобщем, жутко расслабляет после рабочего дня (если можно его так назвать). Книги вполне, газеты - извините не стоят того.

Про войнушку

Мне через одинадцать дней стукнет 21 и я уже год являюсь призывником номер один в списках вк. Ну то, что номер один приувеличиваю, а то, что меня хотят все в шаражке - это факт.
Каждый призыв начинается с повестки. Предыдущие призывы я делал все, чтобы не получить повестку. И не получал. Но в итоге все равно попадался. Но и на самой комиссии я был неподражаем. Кароче, полковник в этот призыв ждет меня во все орудия. Я же настроен все-таки получить военник с надписью - категория годности "В" - ограниченно годен. Не потратив ни рубля, здоровья и оптимизма.

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 07:01  

Комментариев: 2

  • At 14 декабря 2007 г. в 03:06, Blogger unlimited said…

    Бля,как я люблю военкомат!Особенно сзади.главное,чтоб он меня в этой позе не полюбил.по ходу мы с тобой ровесники и меня 2 года военкомат хочет.но я не даю. повода не даю. пришлось научиться по полгода по улице с пивом не лазить.ну и хуи с ним. оформляю попечительство на деда,являясь единственным родственником. думаю,отскочу. а ты как думаешь не пойти?

     
  • At 14 декабря 2007 г. в 23:43, Blogger AllmanMak said…

    Я не иду в армию по простой причине - нездоровье. Косить не пробовал и не собираюсь. Все на законных основаниях.

     

Google
 

Свежие статьи

  • Будь здоров!
  • Пост про жизнь
  • Итог
  • Блогоферма - назад в будущее!
  • Netscape пришел капец
  • Пишем и получаем бабло!
  • Поздний август
  • Работа не волк. А счастливая жизнь - волк?
  • Как подобрать кеи?
  • На чем можно заработать денег?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites