Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



октября 03, 2007

Итог

Итак, снова поздний сентябрь.
AdSense $10.72


Мало. Хотя эта сумма является следствием разгула в августе месяце. По этому не сужу слишком строго.
Но знаете, я сделал одну грандиозную вешь, которую мне не хватало как воздуха.
Думаю много веб-мастеров согласятся со мной, что очень часто в голове бывает просто каша от всяких идей, наработок, изюма в той или иной нише, который нужно запомнить и т.д. Так вот, я написал план работы на ближайшие два месяца и с середины сентября начал осуществлять его! Ощущение просто волшебное, как-будто ввел в жизнь практику медитации и исправно ее выполняю. Полная свобода в голове, чистота мыслей. И т.к. долгосрочные проекты не загораживают краткосрочные, мысли движутся постепенно, поэтапно выполняя каждую задуманную ступень, а не в хаотичном порядке.
Вследствии чего, два проекта из пяти выполненны на твердую четверку! Первый - это сплоги под блогоферму (много сплогов!), второй - это мой первый белый проект, по чайной теме (очень люблю чай)) под буржуй трафф. Посмотрим, что можно будет с него сгрести.
Конечно, над ними еще работать и работать до тех пор когда они смогут нести пассивный доход, к чему и стремимся. Но начало и здесь положено. )
На данный момент я занят раскруткой чайной темы. Cклепал для этого саттелит, который намереваюсь пробивать по каталогам алсабмитером (удивлены?:)), база благо для этого есть.
Также постоянный промоушн в соцы типа reddit.com, трафф с них поверьте идет.
А следующим по списку проектом стоят магазины от Joe Bucks - говорят, там деньги есть :) И пару морд-проектов, а то, что-то хило у меня с пр.

Про техническое.
Хостинг использую Esthost. Вполне приятный в плане буржуй-проектов учитывая, что техподдержка круглые сутки (на русском). Домены покупаю тоже у них(estdomain). Но учтите, всегда можно найти дешевле.

Чисто по жизни
Начинается призыв. Как говорил человек в одном тематическом форуме, опять призыв опять в кусты. Но я скажу вам, не собираюсь бегать, и служить тоже :)

Сегодня бегал по ментовке, оформлял загран паспорт. Думаю к концу недели получить. Отмечать Новый Год с другом собираемся на море. Готовь сани осенью, так сказать...

Извините за огромный пробел, дорогие читатели. Ковырялся в голове, чтобы разобраться, что и как делать, чтобы достичь целей. Постараюсь писать как можно чаще :)
Адиос!

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 08:05  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Блогоферма - назад в будущее!
  • Netscape пришел капец
  • Пишем и получаем бабло!
  • Поздний август
  • Работа не волк. А счастливая жизнь - волк?
  • Как подобрать кеи?
  • На чем можно заработать денег?
  • Молчать пендосам, кодекс чести!
  • Затмение, или"Да!" социальному равенству
  • Так всё-таки, будет ли Google browser?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites