Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



сентября 04, 2007

Работа не волк. А счастливая жизнь - волк?

Конечно, работать - это всегда хорошо, даже если не приятно. Ты занимаешься делом, ходишь в деловом костюме и пьешь халявное кофе. Бывает, что работать даже приятно.
А если приятно значит, это не хорошая работа? Нет, значит, это не работа вовсе, а занятие, которое очень интересное. Т.е. для того, чтобы было всегда приятно(а когда приятно ты чувствуешь себя счастливым), нужно заниматься тем, что интересно лично тебе. Ва! скажете вы, Америку открыл. НО.
Не все люди знают, что их по-настоящему интересует в жизни. Восемь часов в день, два выходных в неделю и так до пенсии, а там глядишь халява начнется... вот такие думки в голове социалистического человека Были. Оказывается так и есть по сей день. Просто не все это признают и принимают чтобы что-то изменить.
Мои родители до сих пор твердят, чтобы я пошел учиться в университет. Я оттарабанил два года в универе, в котором учился только потому, что этого хотели родители. И я не хочу батрачить пол своей жизни на дядьку с жирной харей. А от обучения просто не вижу толку, только пустая трата времени и денег.
Теперь судьба в моих руках и я счастлив, хоть и пока не добился нужного мне результата. НО за то, я свободен и могу творить свою жизнь такой, какой только захочу.

P.S.
В этом посте я хотел написать о маркетинге и о старении Метта Дэймона. Следующий пост за ним.
Адиос

Ярлыки: , ,

posted by AllmanMak 00:57  

Комментариев: 3

  • At 14 декабря 2007 г. в 02:32, Blogger unlimited said…

    не знаю,судя по записям,я один из первых комментаторов.Ну что ж,про обучение ты,по моему мнению,не прав. 1.Ты не думаешь,что с интернетом когда-нибудь может случиться пиздец?А я так понял,ты планируешь свои мечты о хорошей жизни реализовать именно через него. не важно что,но что-то может случиться,что ты дальше без образования делать будешь-вагоны разгружать?этим вроде на путешествия не заработаешь.

     
  • At 14 декабря 2007 г. в 02:47, Blogger unlimited said…

    продолжу. 2.ты занимаешься бизнесом в сети, почему бы тебе не отучиться,хотя бы заочно,на те специальности, которые тебе в дальнейшем пригодятся и в интернете.хочешь заниматься веб-дизайном? милости просим-худграф, разрабатывать свои продукт-программирование,продвигать -маркетинг, психология.Короче, вариантов-пропасть.думай p.s. можешь в ответ че-нить написать

     
  • At 14 декабря 2007 г. в 23:42, Blogger AllmanMak said…

    Чужое мнение я только приветствую. С Интернетом ничего плохого не случится, поверь мне. Это мультимедиа только набирает ход и в дальнейшем ожидается только ее бурный рост. Мечты свои я не планирую реализовывать, я их реализовываю уже год. Знания, навыки и опыт в деле гораздо ценнее, чем любая корочка, пусть даже красная. В планы входит дальнейшее обучение для повышения квалификации и профессиональных знаний, но я хочу зарабатывать достаточно, чтобы самому платить за любое образование.

     

Google
 

Свежие статьи

  • Как подобрать кеи?
  • На чем можно заработать денег?
  • Молчать пендосам, кодекс чести!
  • Затмение, или"Да!" социальному равенству
  • Так всё-таки, будет ли Google browser?
  • Первый гвоздь
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites