Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



января 06, 2009

Выбираем недвижимость в Австралии

Недвижимость за границей в последнее время становится очень доступным и прибыльным видом инвестирования в нашей стране. Я присмотрелся к недвижимости в Австралии, так как по словам очень хорошего знакомого именно в Австралии лучшие условия для жизни и воспитания детей в этом регионе. Был составлен список фирм, которые предлагают российским гражданам приобрести недвижимость в Австралии. Отсортировывая по цене и доверию к фирме, я наткнулся на очень интересные предложения от фирмы Континент. Вообще, говоря об обслуживании, очень часто камнем преткновения перед выбором становится именно внимание к русскоговорящему населению. Принимая этот факт во внимание как положительный, плюс вполне разумные цены на жилье в Австралии, интересные предложения и работа без посредников, я решил остановиться именно на фирме Континент. Я не искал элитную недвижимость, целью было найти достойное жилье по разумным ценам в Австралии. Часто посредники предлагают зарубежное жилье иноземцем по невероятным ценам. Именно это преимущество дало мне последний толчок в выборе фирмы. Консультации по недвижимости в Австралии, ипотека в Австралии, кредит на жилье в Австралии можно обсудить с менеджерами фирмы Континент.

Ярлыки: , ,

posted by AllmanMak 09:57  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Удобный каталог компании Тосэй
  • Создание сайтов во Владивостоке теперь станет легче!
  • Блог перенесён!
  • Я помню!
  • Продажа ссылок - зло!
  • Майский привет
  • Обналичиваем чеки
  • Уровни сознания
  • Прыжок
  • Даешь Качественный сайт!
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites