Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



мая 09, 2008

Блог перенесён!

Внимание, уважаемые читатели блога! Как и обещал блог переносится на новый адрес - Zwara.cc. Данный блог закрывается, но остается существовать в качестве архива. Все записи переносятся в новый блог.

Причины.
Мои мысли уже не влазиют в блогспот и мне не хватает его мощи и удобства для нормального ведения блога :)
Честно, захотелось своего, родного.

К сожалению, ленту перенести не удалось, поэтому прошу всех, кто читает этот блог подписаться на новую ленту - http://feeds.feedburner.com/Zwara . Прошу прощение за неудобство.


Воть.

Добро пожаловать в Zwara.cc !! Я вас жду там, каждого! ;)

posted by AllmanMak 11:01  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Я помню!
  • Продажа ссылок - зло!
  • Майский привет
  • Обналичиваем чеки
  • Уровни сознания
  • Прыжок
  • Даешь Качественный сайт!
  • Положение дел
  • Как перенести сайты на новый хостинг
  • Какой выбрать хостинг?
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites