Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



мая 01, 2008

Майский привет

В экстремальных ситуациях, когда жизни человека грозит смертельная опасность, сдвиг сознания от времени к ощущению присутствия в Настоящем иногда происходит сам собой. В таких случаях личность, отягощенная прошлым и будущим, мгновенно отступает на задный план, а на ее месте возникает ощущение осознанного присутствия в происходящем, абсолютно спокойное, но в то же время очень бдительное. Именно из этого состояния рождается единственно правильная ответная реакция на экстремальную ситуацию.

Экхарт Толле - The Power of now.

Этот абзац является ответом на вопрос, который я задал не так давно в этом посте. Зацепило.

Пока писал это, вдруг поймал себя на мысле - а какого я сижу и не завожу "standalone" блог? Конешно халява гугла и русскому хороша, но яшка такой блог и с соусом не ест. А следовательно и траффа никуя. Кароче друзья, переезд намечаю на карту боевых действий :) Будем так сказать рости и в ширь и вверх. А то что-то мне не очень такое положение дел... Пишешь, пишешь (да ладно, хоть и не часто)), а толку с гулькин нос.
В общем решено. Копите деньги мне на новоселье, господа 8)

Ярлыки:

posted by AllmanMak 13:13  

Комментариев: 2

Google
 

Свежие статьи

  • Обналичиваем чеки
  • Уровни сознания
  • Прыжок
  • Даешь Качественный сайт!
  • Положение дел
  • Как перенести сайты на новый хостинг
  • Какой выбрать хостинг?
  • Про ничто, или зачем мы здесь
  • Смех да и только
  • Выборы, выборы кандидаты...
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites