Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



мая 08, 2008

Я помню!

lenta1

Разрешите мне от всей души поздравить вас, дорогие мои читатели с замечательным праздником Днем Победы.

Хоть отгремели звуки выстрелов и бомбежек больше 60 лет назад, сердца людей все еще обливаются кровью, вспоминая давние времена и героические поступки своих дедушек и бабушек. Что чувствует обычный человек в этот день? Не страх, не горечь за погибших. Он чувствует гордость и бесконечную благодарность за шанс жить, который защищали наши родные.

Пусть в этот день вы поймете, что жизнь это самое прелестное и дорогое, что у человека есть. За нее боролись в те тяжелые сороковые. Боролись, чтобы дать своему будущему поколению настоящую, свободную жизнь. И они этого добились.

Будущее поколение это мы, и все, блага которые доступны нам сейчас, зарабатывались непосильным трудом наших отцов и матерей. Так давайте будем чтить и уважать этот дар, который нам доступен благодаря победе. Дар - жизни.

Я хотел бы еще раз поздравить все население Интернета, в частности моих уважаемых читателей. Всего хорошего вам и вашим родным!

С праздником!

posted by AllmanMak 21:22  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Продажа ссылок - зло!
  • Майский привет
  • Обналичиваем чеки
  • Уровни сознания
  • Прыжок
  • Даешь Качественный сайт!
  • Положение дел
  • Как перенести сайты на новый хостинг
  • Какой выбрать хостинг?
  • Про ничто, или зачем мы здесь
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites