Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



августа 29, 2007

Затмение, или"Да!" социальному равенству

А вы думали какие движения делают профи чтоб заработать себе на пиво? Т.е. я не хочу сказать, что не думал о способах заработка в интернете, я имею в виду конкретные действия, которые совершают мастера. Ну например, слесаря режут-варят-крутят, водители крутят баранку, художники молюют, Билан поет, Собчак раздевается, Тимоти тратит... тут можно привести много аналогий. Но нас интересует сеть: дорвейшики дорят-спамят-опять дорят-спамят, копирайтеры пИздят, верстальщики рисуют-создают, маркетологи пиздЯт, шароварщики пишут коды, а хакеры их ломают. Короче, каждый занят своим делом. Куда же встать мне? Думаю, что я отведу себя к клану web-дизайнеров, которые делают всё понемножку, кроме пения. Хотя в свое время я успел и попеть... А тут раз, и Лунное затмение. Все "УУУ!", "ААА!" и выходят на улицу смотреть Луну, которую до этого даже и не замечали. Все, без исключения смотрят на нее. Разве это не социальное равенство? Хочешь смотреть на Луну - пожалста, хочешь быть счастливым - работай. Хочешь не работать - думай, хочешь не думать? Заставь думать за тебя других. Слои на столько укоренились в социум, что большинство перестали замечать зависимость от другого человека или общества в целом.
Ты живешь в квартире родителей. Если желаешь жить в ней до старости, то забудь нах, дорогу на этот блог, иди за телек и включай полуночник. Не знаю, как вы ребята, но я намерен настроить свою жизнь на счастливый лад. А ключевым звеном счастья являются деньги, как не крути.
Так, что хватит разглагольствовать, пошел работать.
P.S.
в кино ходят, чтоб полапать подругу, или подругу друга. А вы зачем?

Ярлыки: ,

posted by AllmanMak 08:20  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Так всё-таки, будет ли Google browser?
  • Первый гвоздь
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites