Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



января 20, 2009

Выбираем дизайн

Недавно с напарником закончили работу над новым стартапом, точнее его технической стороной. Движок пришлось переписывать заново, так как не учли некоторые особенности биллинга восточных стран. Заняло это примерно пол недели и уже скоро будет запущена первая бета версия.
Некоторые заморочки вызвал дизайн проекта. Дизайнеров среди нас не было, поэтому решено было заказывать. Но как он должен выглядеть, какие современные фишки нынче в моде — на все эти вопросы нужно было найти ответ именно мне, за что я и взялся. Общих примеров дизайн я насобирал огромную кучу, поэтому выложу только то, что мне больше всего понравилось.

Это работы веб дизайн студии Orange Label. Портфолио у них большое, я долго разглядывал работы и остановился на нескольких.

Например, промо-сайт Velcom очень позитивный, энергичный, молодежный. Поднимает настроение и заводит.

Стильный дизайн интернет-магазина Prestigio Plaza смотрится очень сдержанно и элегантно. Люксовые товары дают понять, что такой дизайн сделан чтобы не отвлекаться от выбора товаров. И это удается.

В общем, здоровские работы из которых можно почерпнуть что-то и для своего.

English version Orange label


---
Группа Апокалиптика на фан сайте доступны галереи, клипы, дискография, форум и многое другое.
Все об IT. Интересные новости, обзоры, факты.

Ярлыки:

posted by AllmanMak 00:08  

Комментариев: 0

Google
 

Свежие статьи

  • Утеплил окно в комнате. Надоел холод
  • Покупаю диски
  • Искал для форда колодки и нашел!
  • Надежные тормозные колодки для любого авто
  • Кризис в бизнесе грузоперевозок
  • Раскрутка сайтов
  • Идея портала консультаций
  • Выбираем недвижимость в Австралии
  • Удобный каталог компании Тосэй
  • Создание сайтов во Владивостоке теперь станет легче!
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites