Бизнес, который построил Мак

О создании бизнеса, заработке в интернете, маркетинге и личном развитии. Ну и о том, что окружает меня.



февраля 24, 2009

Как я встретил свое счастье

Когда жена бушует что вы делаете? Вчера я стал одного из подобных концертов. Но все бы ничего, если бы она не взялась выдирать дверцы кухонного шкафа и тумбочек. Вся техника полетела на пол. Дорогущая панель конфорок полетела в тартарары! Это меня немного ошеломило, так как ей она тоже нравилась.
Короче, пришлось искать такую же, нашел в магазине кухонной техники miele. Благо с доставкой у них все в порядке, привезли установили. Жена довольна как удав. Сейчас даже и не вспоминает, что ее муженьку пришлось все выходные торчать на кухне прикручивая и приклеивая разрушенные дверцы и стояки. Жесть в общем, но жить можно.

Ярлыки:

posted by AllmanMak 11:41  

Комментариев: 1

Google
 

Свежие статьи

  • Распродажи как они есть
  • Приятный подарочек
  • Из жизни менеджера
  • Что купить девчонке на день рождения?
  • Привет всем!
  • Интересные сервисы №1
  • Открываю ИП
  • Меняю заборы на даче
  • Выбираем дизайн
  • Утеплил окно в комнате. Надоел холод
  • То, что я читаю

    Архив

  • августа 2007
  • сентября 2007
  • октября 2007
  • ноября 2007
  • декабря 2007
  • января 2008
  • февраля 2008
  • марта 2008
  • апреля 2008
  • мая 2008
  • января 2009
  • февраля 2009
  • марта 2009

  • Add to Technorati Favorites